• 30 мая 2015, суббота
  • Москва, Москва, ул. Воздвиженка, 5/25 Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева

Fashion weekend "Город ищет платье".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3226 дней назад
с 17:30 30 мая до 19:00 31 мая 2015
Москва
Москва, ул. Воздвиженка, 5/25 Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева

Проект посвящен взаимодействию архитектурных форм современного города и моды. Мы хотим показать, как складывается архитектоника платья, как ритмы мегаполиса отражаются в крое и текстурах авангардной моды, как возникает городской стиль.

164bdfb7-6dac-4a0f-915e-668d92e0bd19

"Город ищет платье" совместно с Музеем Архитектуры им. Щусева представляют fashion weekend, который пройдет на территории музея 30 и 31 мая.

В первый день гостей ожидает серия показов от трех московских дизайнеров и концептуального магазина. Показы пройдут на первом этаже пространства "Руины" и будут сопровождаться живым выступлением электронных музыкантов Moscow Laptop Unit в импровизационной форме.

В оба дня мероприятия внутренний двор музея будет представлять зону отдыха и общения, с музыкальным сопровождением диджеев Сергея Голикова и Denis Mendream, фудкортом (свежесваренный кофе и выпечка от Good Enough, здоровая еда и свежие соки от Juicelove). В дни мероприятия в центральной части двора музея пройдет pop-up выставка современной скульптуры Александра Кутового, символизурующая собой город будущего.

Во второй день пройдут лекции экспертов и дискуссии на тему современного урбанистического дизайна, архитектуры, моды и fashion бизнеса.

Меропрятие открытое. Вход свободный.

c59546d0-1aaa-4bfe-b554-77ed08ae12f7

Скульптурные объекты “Фракталы” Александра Кутового представляются неземными артефактами из будущего. Фигуры из металла демонстрируют результат эволюции скульптуры от классических канонов античности к исследованию удивительных законов природы, ее свойств самоподобия. Вслед за постижением строения крон деревьев, горных цепей и облаков человек обретает возможность создания предметов искусства, построенных по принципу фрактальной геометрии.

 

bdb70400-c517-49eb-8af1-145220b1c5cc

30 мая (суббота). День показов. Флигель "Руина" 1 этаж.

17.30 Сбор гостей.

18.00 Вступительная лекция об идее мероприятия.

19.30 Начало показов.

 

Участники показов:

458425ab-d0eb-41e2-bb6b-5bc78f8c8e8e

Одежда московской марки ASHE — это актуальные, выверенные вещи, с сильным авторским почерком. Продуманность силуэта и кроя, чёткость линий и деликатные контрасты фактур составляют узнаваемый стиль бренда. Дизайнер марки — Ада Шевелёва создаёт одежду для людей с сложившимся вкусом, для тех, кого не устраивает ни ассортимент масс-маркета, ни цены люкса. 

51ce0b85-2765-4912-afa5-5897ba0be244

Бренд, основанный дизайнером Ксенией Оганесян. Одежду марки OGANESYAN отличает исключительное качество, функциональность и внимание к деталям. Для ее производства применяются кожа и натуральные ткани: шелк, лен, хлопок, шерсть, вискоза. Все этапы создания контролируются дизайнером, начиная от разработки лекал, заканчивая выбором фурнитуры. В поисках образов дизайнер обращается к архетипичным, свободным образам, к эстетике древних воинов, вдохновляясь столкновением эпох и культур, человека и его страстей, природных стихий. Исключительной особенностью брэнда можно считать то, что с самого начала одежда выглядит одновременно и новой, и старой, становясь со временем всё интереснее. Одежда OGANESYAN, благодаря натуральности материалов, меняется, приобретая все больше индивидуальных особенностей в процессе. 

ed6b34a0-4bbf-4c49-b317-b395e5685584

Ася Соловьева — дизайнер одежды, художник. Создавала костюмы для хип-хоп оперы «Копы в огне», режиссер Юрий Квятковский, балет «Алем» (Астана балет), режиссер Никита Дмитриевский, художественный фильм «Все просто», режиссер Соня Карпунина. Работала на Олимпийских и Паралимпийских Играх в Сочи. Сейчас Ася работает над своей маркой ASYA SOLOV'EVA в формате капсульных коллекций, для узкого круга ценителей. Одежду, которую она делает, отличает архитектурный крой, использование натуральных тканей и смешение фактур.

ae0b862a-9376-4cc7-89df-818fa8ec9dd7

Концептуальный магазин локальных марок одежды "Хохловка".

«Мы придумали и открыли магазин в 2010 году. Все это время мы стремимся поддерживать и развивать молодые талантливые бренды. Наши дизайнеры — выпускники Британской высшей школы дизайна, лондонской Saint Martin и просто талантливые самоучки из России и Украины. Мы представляем новую волну дизайнеров, которые ориентируются в одежде на глобализм, осознанный выбор и возможность самовыражения больше, чем на сезонные или локальные тренды. Мы предлагаем одежду в стиле smart-casual и street-wear, а также авангардные и минималистичные украшения. Мы гордимся высоким качеством наших вещей и тщательно следим за актуальными новинками, еженедельно обновляя коллекцию». 

291cbe4e-6aa2-4602-b1e2-ff383029602c

31 мая (воскресенье). День лекций. Флигель "Руина" 2 этаж. Лекторий.

Во дворе музея гостей будут ждать фуд корты и музыка.

14.00 Андрей Аболенкин

15.30 Мария Потудина

17.00 Лев Ларин
 

18.00 Елена Пантелеева

20.00 Кинопоказ и лекция Юлии Гординой

 

Лекторы и обзор лекций:    

Андрей Аболенкин — один из ведущих специалистов России в области моды, аналитик и fashion-консультант, автор колонок о моде, профессиональных эссе и обзоров, авторских курсов лекций и собственного аналитического блога.

Тема лекции: “Дом, который мы носим на себе”.

Описание: “Краткий рассказ о том, как образ города влияет на внешность его жителей. Архитекторы и художники моды определяют облик времени, работают над созданием стиля. Часто стили в этих двух областях пересекаются, нередко влияют друг на друга, а иногда их создают одни и те же люди. На лекции мы рассмотрим несколько примеров связи урбанистики и гардероба, от 18 до 21 века, и познакомимся с несколькими основными концепциями одежды как среды обитания. В результате постараемся понять, как можно прогнозировать тенденции моды по тенденциям градостроительства. А может быть, возможна и обратная связь?”

Продолжительность: 1 час 20 минут.

 

Мария Потудина - идеолог и со-владелица магазина “Хохловка”.

Тема лекции: “Влияние мегаполиса на независимых дизайнеров”. 

Описание: “Мы живем в большом городе и город подстраивает нас под себя. Ритм, качество, стоимость и скорость жизни в мегаполисе влияют на наш образ жизни. Если у дизайнера есть понимание и амбиции остаться независимой творческой единицей, то у него должно быть понимание необходимости само-продюссирования и освоения нескольких смежных профессий”. 

Продолжительность: 1 час.

 

Лев Ларин — эксперт в области развития малого и среднего бизнеса в Fashion сегменте, основатель бренда одежды для занятия йогой и фитнесом Savasana.

Тема лекции: Архитектура программного обеспечения складского и торгового учета”.

Описание:Мини-лекция о том, как информационные технологии помогают превратить любимое дело в прибыльный бизнес. Речь пойдет об автоматизации торгового учета в малом оффлайн и онлайн бизнесе. Лекция будет полезна для действующих и начинающих предпринимателей, которые хотят навести порядок в бизнесе и в голове. После лекции с реальными кейсами, лектор ответит на конкретные вопросы аудитории по правилам ведения и автоматизации учета.”

Продолжительность: 40 мин.

 

Елена Пантелеева -  руководитель проекта "Культура" в ИЦ Сколково. 

Тема лекции: "Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций (Коко Шанель)"

Продолжительность лекции: 1 час

 

Юлия Гординапродюсер и креативный консультант, основатель бюро коммуникаций Wonderfoxy, куратор первого в России курса по созданию fashion-фильмов #FFINTENSIVE в Московской школе кино и Британской высшей школе дизайна.

Про кинопоказ и лекцию: “Роман модной индустрии с архитектурой длится довольно долго. Мы рассмотрим примеры этого творческого симбиоза на примере коллекций таких дизайнеров как Hussein Chalayan, Rei Kawakubo, Nina Donis, United Nude, а так же обсудим, как вдохновение архитектурой и урбанистическими идеями влияет на визуальное наполнение модных лукбуков, рекламных кампаний брендов и съемок для глянцевых журналов. Двигаясь от статичной картинки к динамичной, мы поговорим о fashion-фильмах — самом мощном тренде в современной модной индустрии, и посмотрим подборку модных видео-роликов, где образ города и архитектурные формы зданий создают единый образ с коллекциями одежды".

 

    

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше