Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проект посвящен взаимодействию архитектурных форм современного города и моды. Мы хотим показать, как складывается архитектоника платья, как ритмы мегаполиса отражаются в крое и текстурах авангардной моды, как возникает городской стиль.
"Город ищет платье" совместно с Музеем Архитектуры им. Щусева представляют fashion weekend, который пройдет на территории музея 30 и 31 мая.
В первый день гостей ожидает серия показов от трех московских дизайнеров и концептуального магазина. Показы пройдут на первом этаже пространства "Руины" и будут сопровождаться живым выступлением электронных музыкантов Moscow Laptop Unit в импровизационной форме.
В оба дня мероприятия внутренний двор музея будет представлять зону отдыха и общения, с музыкальным сопровождением диджеев Сергея Голикова и Denis Mendream, фудкортом (свежесваренный кофе и выпечка от Good Enough, здоровая еда и свежие соки от Juicelove). В дни мероприятия в центральной части двора музея пройдет pop-up выставка современной скульптуры Александра Кутового, символизурующая собой город будущего.
Во второй день пройдут лекции экспертов и дискуссии на тему современного урбанистического дизайна, архитектуры, моды и fashion бизнеса.
Меропрятие открытое. Вход свободный.
Скульптурные объекты “Фракталы” Александра Кутового представляются неземными артефактами из будущего. Фигуры из металла демонстрируют результат эволюции скульптуры от классических канонов античности к исследованию удивительных законов природы, ее свойств самоподобия. Вслед за постижением строения крон деревьев, горных цепей и облаков человек обретает возможность создания предметов искусства, построенных по принципу фрактальной геометрии.
30 мая (суббота). День показов. Флигель "Руина" 1 этаж.
17.30 Сбор гостей.
18.00 Вступительная лекция об идее мероприятия.
19.30 Начало показов.
Участники показов:
Одежда московской марки ASHE это актуальные, выверенные вещи, с сильным авторским почерком. Продуманность силуэта и кроя, чёткость линий и деликатные контрасты фактур составляют узнаваемый стиль бренда. Дизайнер марки Ада Шевелёва создаёт одежду для людей с сложившимся вкусом, для тех, кого не устраивает ни ассортимент масс-маркета, ни цены люкса.
Бренд, основанный дизайнером Ксенией Оганесян. Одежду марки OGANESYAN отличает исключительное качество, функциональность и внимание к деталям. Для ее производства применяются кожа и натуральные ткани: шелк, лен, хлопок, шерсть, вискоза. Все этапы создания контролируются дизайнером, начиная от разработки лекал, заканчивая выбором фурнитуры. В поисках образов дизайнер обращается к архетипичным, свободным образам, к эстетике древних воинов, вдохновляясь столкновением эпох и культур, человека и его страстей, природных стихий. Исключительной особенностью брэнда можно считать то, что с самого начала одежда выглядит одновременно и новой, и старой, становясь со временем всё интереснее. Одежда OGANESYAN, благодаря натуральности материалов, меняется, приобретая все больше индивидуальных особенностей в процессе.
Ася Соловьева дизайнер одежды, художник. Создавала костюмы для хип-хоп оперы «Копы в огне», режиссер Юрий Квятковский, балет «Алем» (Астана балет), режиссер Никита Дмитриевский, художественный фильм «Все просто», режиссер Соня Карпунина. Работала на Олимпийских и Паралимпийских Играх в Сочи. Сейчас Ася работает над своей маркой ASYA SOLOV'EVA в формате капсульных коллекций, для узкого круга ценителей. Одежду, которую она делает, отличает архитектурный крой, использование натуральных тканей и смешение фактур.
Концептуальный магазин локальных марок одежды "Хохловка".
«Мы придумали и открыли магазин в 2010 году. Все это время мы стремимся поддерживать и развивать молодые талантливые бренды. Наши дизайнеры выпускники Британской высшей школы дизайна, лондонской Saint Martin и просто талантливые самоучки из России и Украины. Мы представляем новую волну дизайнеров, которые ориентируются в одежде на глобализм, осознанный выбор и возможность самовыражения больше, чем на сезонные или локальные тренды. Мы предлагаем одежду в стиле smart-casual и street-wear, а также авангардные и минималистичные украшения. Мы гордимся высоким качеством наших вещей и тщательно следим за актуальными новинками, еженедельно обновляя коллекцию».
31 мая (воскресенье). День лекций. Флигель "Руина" 2 этаж. Лекторий.
Во дворе музея гостей будут ждать фуд корты и музыка.
14.00 Андрей Аболенкин
15.30 Мария Потудина
18.00 Елена Пантелеева
20.00 Кинопоказ и лекция Юлии Гординой
Лекторы и обзор лекций:
Андрей Аболенкин один из ведущих специалистов России в области моды, аналитик и fashion-консультант, автор колонок о моде, профессиональных эссе и обзоров, авторских курсов лекций и собственного аналитического блога.
Тема лекции: “Дом, который мы носим на себе”.
Описание: “Краткий рассказ о том, как образ города влияет на внешность его жителей. Архитекторы и художники моды определяют облик времени, работают над созданием стиля. Часто стили в этих двух областях пересекаются, нередко влияют друг на друга, а иногда их создают одни и те же люди. На лекции мы рассмотрим несколько примеров связи урбанистики и гардероба, от 18 до 21 века, и познакомимся с несколькими основными концепциями одежды как среды обитания. В результате постараемся понять, как можно прогнозировать тенденции моды по тенденциям градостроительства. А может быть, возможна и обратная связь?”
Продолжительность: 1 час 20 минут.
Мария Потудина - идеолог и со-владелица магазина “Хохловка”.
Тема лекции: “Влияние мегаполиса на независимых дизайнеров”.
Описание: “Мы живем в большом городе и город подстраивает нас под себя. Ритм, качество, стоимость и скорость жизни в мегаполисе влияют на наш образ жизни. Если у дизайнера есть понимание и амбиции остаться независимой творческой единицей, то у него должно быть понимание необходимости само-продюссирования и освоения нескольких смежных профессий”.
Продолжительность: 1 час.
Лев Ларин эксперт в области развития малого и среднего бизнеса в Fashion сегменте, основатель бренда одежды для занятия йогой и фитнесом Savasana.
Тема лекции: “Архитектура программного обеспечения складского и торгового учета”.
Описание: “Мини-лекция о том, как информационные технологии помогают превратить любимое дело в прибыльный бизнес. Речь пойдет об автоматизации торгового учета в малом оффлайн и онлайн бизнесе. Лекция будет полезна для действующих и начинающих предпринимателей, которые хотят навести порядок в бизнесе и в голове. После лекции с реальными кейсами, лектор ответит на конкретные вопросы аудитории по правилам ведения и автоматизации учета.”
Продолжительность: 40 мин.
Тема лекции: "Мода, как и архитектура, – вопрос пропорций (Коко Шанель)"
Продолжительность лекции: 1 час
Юлия Гордина - продюсер и креативный консультант, основатель бюро коммуникаций Wonderfoxy, куратор первого в России курса по созданию fashion-фильмов #FFINTENSIVE в Московской школе кино и Британской высшей школе дизайна.
Про кинопоказ и лекцию: “Роман модной индустрии с архитектурой длится довольно долго. Мы рассмотрим примеры этого творческого симбиоза на примере коллекций таких дизайнеров как Hussein Chalayan, Rei Kawakubo, Nina Donis, United Nude, а так же обсудим, как вдохновение архитектурой и урбанистическими идеями влияет на визуальное наполнение модных лукбуков, рекламных кампаний брендов и съемок для глянцевых журналов. Двигаясь от статичной картинки к динамичной, мы поговорим о fashion-фильмах самом мощном тренде в современной модной индустрии, и посмотрим подборку модных видео-роликов, где образ города и архитектурные формы зданий создают единый образ с коллекциями одежды".